вторник, 8 декабря 2015 г.

Гусь лапчатый или Как я реабилитировалась в глазах ребенка

Когда в торжественных условиях Ваньку был вручен развивающий кубик, счастлива до безобразия оказалась Соня. А Ваня поперебирал ленточки-бусинки и стал его трясти. А в ответ -то тишина!!! Потрясет - и смотрит на меня, потрясет и смотрит.... типа "мать, чё за дела? Где звук???"



Я же решила не поддаваться на провокации и не сдавать позиции. Куча погремух разной степени громкости, два музыкальных пианино, машинка-трещотка.... плюс никогда не умолкающая Соня.... нееееее, думаю, хватит с моих ушей и этого!!!
Ага, решимости моей хватило на 2 дня. Ванек же ж не оставлял попыток вытрясти из кубика хоть какой-то звук. Потрясет и сам "Ээээээ!!!"  Что никогда не перестанет удивлять меня в детях, так это их способность используя всего один звук выдавать такую палитру эмоций :))))

А тут заглянули на огонек бабушка с дедушкой. Посмотрели на это действо и выдали: Ванька, ну ты и гууууусь!" А меня чегой-то так зацепило. То ли в голове что-то щелкнуло, то ли от того, что детеныша моего обозвали :))) Валялось у нас яйцо пластиковое. Вначале его просто пинали перекладывали с места на место, потом Соня приспособила его для хранения чего-то там нужного, потом оказалось, что хранить в нем это самое нужное не слишком то и удобно.... В общем, и беречь нечего и выбросить жалко. И вот оно дождалось своего звездного часа!


Лапы растягиваются, крылья шуршат, в хвосте можно перебирать сухой горох, за хохолок можно потрясти, за клюв укусить, а как гремииииииит!!!! Сказка просто!!!

4 комментария:

  1. )))))))чудеснейшая реабилитация))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, а как мальчик рад! Ванька запихивает гусиную лапу в рот, зажимает зубами и тикать!!!

      Удалить
  2. раскатала мать губу- тишины хотела ))))) Вам что, еще барабан никто не дарил что ли? :))))
    Клевый гусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи... барабан дарили, но так замечательно быстро сломался!!!! Воть, готовимся к следующей партии, тренируем мозг :)

      Удалить