пятница, 18 декабря 2015 г.

Носочки для маленьких мальчиков

Решили мы как-то с бабушкой, что Ванюшке нужны теплые вязанные носочки. А поскольку мне некогда было этим заниматься (да и не люблю я вязать носки, если честно), то я решила, что пусть бабушка отрабатывает сие почетное звание :) А она взяла и согласилась...

Помните, я рассказывала про будущую команду по минифутболу? Так вот  получилось, что в тот вечер, когда бабушка вязала носочки Ване, к нам приехали "потусить" друзья с мальчиком Арсюшей. И "Остапа понесло" ))))


Фото поподробнее:





На меня сегодня накатила такая ностальгия... детство вспомнилось... а все потому как муж притащил из магазина молоко в стеклянной бутылке :))))) Сказал: "Так и знал, что тебе понравится!"
Очень хочу на Млын. А дома лазарет какой-то. Сонька с ветрянкой, Ванька вообще с какой-то странной температурой. Эээээть, настроила мать планов... угу... счаззззз...
Отчего в сутках не 72 часа? Ничего не успеваю. Работы куча. Главное, что утренник у Сони скоро, а "наряды, наряды-то мои...." не готовы!!!
Пошла творить... или вытворять???

2 комментария:

  1. Миленькие такие ботики-носочки. Ну хорошо так Остапа понесло. По себе знаю, иногда когда делаешь какую- нибудь работу и всё удачно складывается, как накатит муза, так не можешь остановиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки даааааа... Ее и пришлось останавливать, а то носочком было бы в 2 раза больше ))) Говорю - мама, ну не надо одному грудному ребенку 3 пары вязанных носков!!! А она мне - так я на вырост )))

      Удалить