пятница, 29 января 2016 г.

Кухонные комплекты (аж 3 штуки)

Параллельно с костюмом Снегурочки весь декабрь я занималась пошивом кухонных комплектов. Два из них - это заказ, а третий - подарок для новой кухни моей тетушки.
Поскольку фото очень много, то прячу их под кат.



Комплект номер раз:

Фартук увеличен до 56 размера.


 Прихватки: 2 круглые, варежка и длинная для противней.





Из остатка получились еще 2 полотенца.

Комплект номер два нужен был в бежево-светло-коричневой-оливковой гамме. Ох, и побегала я в поисках такой расцветки. И все равно ничего подходящего не встретилось.  Зато попалась такая замечательная ткань в мелкие винтажные розочки. Кстати, барановичская - могут ведь, когда хотят, сделать что-то красивое!!! Потом была целая эпопея с поиском тканей компаньонов ))) В моем экстра скоростном забеге по Млыну нашелся американский хлопок красивого оливкового цвета в нежно мной любимый белый горошек )))

В этом комплекте наоборот фартук уменьшен в длину и ширину, так как будущая хозяйка весьма миниатюрная дама.




Комплект номер 3 отличается от второго только цветом отделочной ткани - здесь темно-красный лен. И фартук стандартного размера :).






4 комментария:

  1. никогда бы не подумала, что ткань в розочки- барановичская! вообщеее, надо прикупить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я через неделю поехала, думала - куплю себе метра 3. Ага! Счаззз! Продавцы сказали, что ее за 2 дня разобрали (((( Я попала, когда ее только завезли.
      На самом деле - красивая, и что весьма удивительно - не полиняла после стирки!!!

      Удалить
  2. НУ и правда, в Барановичах волки сдохли - такие розочки!!! И как удачно сочетаются с разной отделкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если б ои еще догадались положить этот рисунок на хлопок или лен - цены б им не было!!! С руками б отрывали... рулонами ))))

      Удалить