суббота, 2 апреля 2016 г.

Как я ждала весну или Куртка демисезонная для Софьи

Минчане меня поймут:  недели две назад у нас была почти весна... потом опять нагрянула зима... и а потом снова как бы "запахло весной" ... В общем, какой-то неопределенный сезон ((( 
И я вот я как порядочная мать заблаговременно перебрала детские гардеробы, составила список, чего нам еще не хватает до полного счастья, пошуршала по запасам и пошла стррррррочить. И строчила, и строчила, не поднимая головы,  пока Ваня спал, целую неделю. Прям как Золушка, чесс слово )))

Модель курточки из Оттобре 1/2012 модель 19. Рост 116. Что порадовало, так то, что куртка села замечательно.
Спинка:
Воротник-стойка с такой вот декоративной деталью.
Манжеты на резинке
В качестве утеплителя использовала простеганный вместе с подкладочной тканью синтепон (остаток с давнешнего моего пальто). 
За счет двух кулисок курточка получилась прям три-в-одном:

И вот я такая вся счастливая и гордая собой, что успела до потепления сшить ребенку куртку, выглянула в окно,  а там опять такая гадость... дождь, тучи кругом... а потом вообще град случился ... Это было вчера. А сегодня днем так завывал ветер, что на третьем этаже одной как-то жутковато стало.
Где настоящая  весна???? Так чтобы с трелями и капелью ?!  Расстроилась я... С горя купила куртку и кучку косметики... буду совершенствоваться!!! Раз уж худеть не получается...


6 комментариев:

  1. весна в продуктовом супермаркете :)) И тепло, и птички щебечут так, что я сначала вообще не поняла, в чем дело :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, в нашем ближайшем Евроопте тоже всю зиму птички жили )))) Дети прям тащатся от них ))))

      Удалить
  2. Девоньки, не расстраивайтесь! В среду до +18!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-не-не... у нас еще комбез не дошит... и вообще летний ассортимент еще только в планах!!!

      Удалить
  3. Курточка замечательная!!! Идеальная)))
    А весна,- да, она странная в этом году. Позавчера мёрзли, а вчера уже моя старшая без куртки на танцы бежала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше бы сразу лето ))))) А то зимы было 3 недели, а все остальное - что-то "между" ... т-т-т... лета бы долгого и тепленького )))

      Удалить