среда, 13 апреля 2016 г.

Комбинезон из флиса

Ну вот как тут не сетовать на погоду??? Что ни день, то сюрприз! Пришлось экстренно шить детенышу такой же, как и погода за окном, комбез - внесезонный ))))
Валялся Ждал своего часа в запасах флис "в мишки", к нему нашлась простоя хлопковая кулирка. Модель выбирала по принципу - чем проще, тем быстрее. И если бы не неприятности с капюшоном, то справилась бы за один детский сон ((((
Выкройка Оттобре 6/2011 модель 2.
Девочки, вот скажите мне: из шьющих по Оттобре одна я через одну не понимаю их инструкции? Перевод сделан так, что без 100 грамм не разберешься!
Все бы ничего, но на Ванин 74 рост выкройку взяла на рост 80. Что я вам могу сказать.... по ширине  Вани туда влезет два ))) Про длину вообще помолчу... Благо, там отвороты - заворачивай сколько душе угодно!
А капюшон... это вообще сказка! Он невообразимо мал! Не хватает и глубины, и длины по срезу горловины!  Пришлось вставлять планочку по центру.
Зато нам теперь никакие перемены погоды не страшны! Мы готовы к любым сюрпризам - по комбезу на каждые 2 градуса  ))))  

2 комментария:

  1. ой, наверное я Варьке по этой выкройке шила :)))) комбез был странный- вообще не пойми на какой рост. Благо, я его использовала, как поддеву под зимний комбез и так он не очень был виден и не много меня раздражал :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) знаешь, а мне - спустя некоторое время - даже нравится. Есть запас куда расти и в длину и в ширину )))))
      А вот с капюшоном, конечно, бедааааааа....

      Удалить