вторник, 26 апреля 2016 г.

Развивающий кубик для мальчика Матвея

Сегодня один из тех редчайших дней, когда мне неохота говорить... (кошмар какой, услышь это моя мама, решила бы, что я заболела) Вот какая погода, такое и настроение...
Поэтому просто покажу фото кубика для полугодовалого мальчика по имени Матвей.


На верхней грани ручка и шнурок, за который можно дергать или повязать кубик куда-нибудь
Сова с отлетными крыльями и клювом,  одна лапка - бусина, другая - кольцо.
Кораблик плывет по волнам, один парус шуршит.
Хвостик у рыбки звенит, а за плавнички можно подергать и перебирать пальчиками.
Цыпленок пищит и бегает по травке, лапки у него тоже бусинки.
Червячок прячется в яблочко.
И - куда ж без него - обязательный элемент - погремушка )))
Вот скажите мне, что я не одна такая ненормальная, для кого лучшим лекарством от всех болячек служит швейная машинка/спицы/и прочее в этом же духе? Вот вторую неделю в голове поселился какой-то дятел... и долбит мой мозг!!! Но стоит только сесть за машинку, как мигрени как и не бывало!!! Блин, спать с ней в обнимку что ли??? 


4 комментария:

  1. надо приложить к голове новые отрезы ткани, я щитаю :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха-ха )))) мне такая стопочка пришла, что можно и вместо подушки использовать :))))

      Удалить
  2. Такой классный кубик, все так аккуратненько. Не раз рассматриваю уже детальки. А что внутри? Поролон толстый? А какого размера примерно кубик получается? Вот хочу тоже подобный, но думаю не успею со своей черепашьей скоростью (хоть бы маленький коврик соорудить - мечтааааююю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Кубик - намного быстрее, чем коврик, честно :)))) Размер 10х10 см, а внутри поролон 100-ка, обычный, строительный.

      Удалить