пятница, 17 июня 2016 г.

Развивающий кубик девачковый

Что делать, если не хочется делать, то, что делать нужно?  Ну вот лежит себе в углу огромный пакет тканей для постельного белья и прямо таки вопрошает: до коли???? Примерно с таким же вопросом - но уже на лице - ходит и Соня, потому как в том числе там лежит и ее будущий комплект с принцессами... Подозреваю, что и Сонина бабушка, которая собственно и проспонсировала деточке этих самых принцесс, тоже имела бы схожие мысли, если б, конечно, узнала, что бязь так и лежит в виде отреза ))))  Я честно старалась, но не можется мне... Как представлю эти бесконечные длинные прямые строчки... фу-фу-фу сразу становится ((((
Спасибо добрым людям, которые дали мне повод не шить эти комплекты "прямо сейчас" и отложить всю эту тягамотину "на потом"!!! Потому как заказ - это заказ, он и в Африке заказ, а тем более, если он веселый и интересный, правда?
Традиционно: ручка со шнурком:
Цветочек-колокольчик - язычок перетягивается и звенит )))
Листик-липучка на боровичке:
Птичка с отлетными клыльями и клювом, с лапками-грызунками:
Стрекоза-пищалка - такая девочка-девочка с носиком и ресничками :))))
Мишка-джентльмен с отлетными ушками:
Ну и всякие бусинки, тягалки, грызунок и гремелка и еще один крючок для подвешивания в кроватке - вооооон там  сбоку висит ))))) . 
Вобшем, нравится он мне до безобразия ))))

2 комментария:

  1. :)))) это, мать, мы от нормальной работы отвыкли :))) когда надо делать то, чтонадо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Что ты, что ты... т-т-т... я лучше на всех родственников нашью этих несчастных пододеяльников, но только не на работу, не в офис!!!

      Удалить