вторник, 21 июня 2016 г.

А теперь точно - фемили лук :)

Что-то меня затянуло шитье. И как-то так складывается, что в последнее время я шью только трикотаж :) Мозг трЭбует смены деятельности, но вот только обстоятельства никак этому не способствуют (((  Я уже себе дала слово! И даже зачехлила распошивалку!!!  А потом оказывается, что очень-очень срочно и очень-очень нужна белая маечка Сониной подружке. И все это буквально накануне вылета :)  Я вот люблю такие  быстрозаказы :) Главное, не каждый раз ))) Да, суматошно и порой напряжно, но сел, сделал, отдал - и красота! Есть у меня склонность к откладыванию "на потом" ((( 
А в процессе обсуждения всплыл из закромов термотрансфер с героями мульта "Холодное сердце" и придумался фемили лук )))

Футболочка с Эльзой на рост 116 для сестрички Маргариты, а с Олафом на рост 80 для братика Кости. В обоих случаях сделала короткие рукава, а девичью еще и приталила. Основа выкроек - первая попавшаяся из Оттобре. 
Обе футболки из кулирки с лайкой, на окантовке - светло-бирюзовая кулирка.

Так что теперь малявки щеголяют в новых футболочках где-то на побережье Греции )))) 


П.с. Соня увидела фото... И у бежняжки аж "мову адняла". Все, что она смогла из себя выдавить: "Ииииииии...." Так что мое несчастное платье из джинсы в горошек опять откладывается...

1 комментарий: