четверг, 14 июля 2016 г.

Фемили лук в квадрате

У нас есть друзья, которые живут за тридевять земель от нас ((( И приезжают в Беларусь один раз в год, но на бОльшую часть лета. Наши девчонки нежно и трепетно дружат все это время, а потом весь остальной год Софа собирается лететь к Милене )))) И ее не останавливает 12-ти часовой перелет :)))))  В отличие от Сониных родителей :)))  Нас очень пугают 12 часов в самолете... с пересадкой и с двумя детьми....
А еще у Милены есть младший братик, и его День рождения как раз приходится на, так сказать, белорусский период :)))) Поэтому подарков достается всем!!!
В этом году дети перед поездкой в Беларусь несколько дней провели в Диснейленде, Это и натолкнуло меня на идею для подарков:
Футер петля с лайкрой, выкройки из Оттобре 1/2016 модель 11. Рост 122 и 110.
В качестве компаньона польский однотонный футер.
Ооооо, я вам скажу, разница в качестве китайского Диснея и польского видна невооруженным глазом! Польский раза в два плотнее китайского. Собственно, китайский и футером назвать можно только с натяжкой. Уж очень тоненький. Да и цвета после предварительной стирки поблекли, несмотря на все мои ухищрения (((
А поскольку этот футер я покупала все таки для своих карапузов, то пришлось сделать "фемили лук дубль два" ))))
Все тоже самое, только рост 122 и 86.

Надо ли упоминать, что Сонечка счастлива до безобразия?

5 комментариев:

  1. И я один в один черный раскроила:) подарки отличные получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) мне что-то ни синий, ни красный, ни зеленый в качестве компаньона не приглянулся ((((

      Удалить
    2. Мне тоже с черным больше всего нравится.

      Удалить
  2. Крута!!! А я белую сама насіла бы і не здымала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ох, Света, если б я не пошила с запасом по росту, она бы тоже уже носила бы и не снимала ))) Я ж рассчитывала, что к осени малышня еще подрастет, а тут как-то и лето вполне подходящее для свитшотов (((

      Удалить