понедельник, 18 июля 2016 г.

Апгрейд мастерской... частичный.


Когда у тебя в меру большой дом и нет приходящей "помощницы по хозяйству", на многие вещи начинаешь смотреть по-другому :))))) Вот, например, моя мастерская... понятное дело, что там пожизненный "творческий беспорядок"... Все мои запасы, запасики и запасищи стояли в коробках, пакетах и пакетиках разной степени упакованности вдоль одной стены. Длиной 5 метров... и занимали при этом треть комнаты (((( Да еще и дети, регулярно играющие с лоскутками ни разу не добавляли порядка...  И, когда подруга в третий раз подряд зайдя в мастерскую, выразилась не то чтобы нецензурно... но здесь повторять я точно не стану )))), что-то я задумалась: может быть она и права??? И решила навести порядок!!! Т.е. сложить все то же самое в то же самое... 
В середине этого процесса меня застал муж... посмотрел...  вздохнул... еще раз вздохнул... поинтересовался целесообразностью перекладывания тканек с места на место????... ушел... бухтел где-то на первом этаже минут 10... вернулся с рулеткой, бумагой и карандашом и приказал рисовать шкаф!!!
Через неделю:


Ваня отбирает у папы шуруповерт. Он сам будет делать: "гыыыыы"!!!

В итоге, половину тканей мне пришлось перестирывать, хорошо, что большей частью это были куски, которые лежат, потому что выкинуть жалко )))) Как эти:
На улице + 32, а мы все равно помогаем папе - кто как может !!! 

Шкаф пока без дверей, потому как я никак не могу решить какие двери лучше: прозрачные из стекла или непрозрачные из ДСП...
В коробах слева от шкафа храняться лоскутки: ткань и трикотаж. 
Тканьки все равно пришлось впихивать в 2 ряда на полку.
Две верхних полки - это трикотажи, две следующие - ткань, без американского хлопка, который лежит еще в одной коробочке )))), потом - флисы, вельветы,ремонт и разные разности.
А и все равно все не влезло. Еще в одном углу стоят две коробки с тем, что "еще можно переделать", а во втором - две коробки с пряжей. Будем ждать следующего шкафа )))))

7 комментариев:

  1. Муж молодец!!! Правда что же машинку-то так высоко поставили? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это дочкина :))) Она, слава Богу, пока еще каждый день не шьет :)))

      Удалить
  2. а ты уверена, что тебе вообще двери в шкаф нужны? так удобно- все видно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переживаю, что ткани пылятся. И такой порядок там был только пока мы были на даче )))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ай, и не знаю уже ((( Может и не нужны уже они.

      Удалить
  4. Я за стекло - и наряднее, и всё видно. Но а вообще можно же повесить на какие-то отдельные секции рулонные шторки - мне удобно с ними))

    ОтветитьУдалить