вторник, 26 июля 2016 г.

Мамин выходной....

Периодически, когда я начинаю выдвигать идеи  "чем заняться папе с детьми в воскресенье"(по субботам мы уже давно папу дома не наблюдаем),  наш отец и муж высказывается, что у него выходной... а потом бодренько сбегает из дома во двор работку работать!!! И вот давече в кругу друзей разразилась дискуссия на тему "неработающая мама в декретном отпуске - сплошные удовольствия". Наш папа (зная маму) решил проявить благоразумие и молчал... Но кое-кто высказался таки в контексте "у вас каждый день - выходной!"
Вашу маму!!! Чтоб у вас каждый день был таким выходным!!!
Я ж девка упрямая, принципиально провела хронологию среднестатистического выходного дня!!!
Понедельник.
Проснулись - 7.30. Будильником потрудился Ванек. Спросонья мальчик решил взбрыкнуть и угодил пяткой по угловой палочке кроватки. Орал минут 10. Но все-таки склонялся к тому, чтоб еще поспать... но тут папа решил просыпаться и идти на кухню... Ага, там что-то вкусное раздают, а Ваня тут спать будет??? Нееееееет.... Шлепаем на кухню, отбираем у папы бутерброд и чешем в гостиную поговорить с мамой, которая все еще надеется выпить утренний кофе, просматривая блоги, почту, контакт... Наивная!!! Прошлепали Сонины ножки на втором этаже ... Сестрень проснулась, а он еще тут??? Кофе накрылся (допила остывший через часа два).
Начало девятого. Проводили папу трудиться. Загрузили стиральную машинку. Ваня помогал (((. Застелили кровати. Пока Ваня самостоятельно натягивает памперс, мама причесывает Соню, варит кашу. Побегали за мелким шкодником в попытках изловить и одеть... Загнала Соню завтракать. В три ложки покормили Ваню. Почему в три? Думаете: моя, Сонина и Ванина? Нееееет: две у Вани и одна у мамы :))) Сонина - четвертая! Параллельно раз двадцать высказалась в разных тональностях: "Соня ешь!!!!"
Посуду даже не мыли - запихнули в посудомойку. Дети остались разносить кухню, мама пошла "прибрать вещи" в остальном доме...
Стрелочки приближаются к девяти. Кухня разгромлена. Активисты перекатились в гостиную. Но ни тут то было. Злая - уже - мама заставила убрать пирамидки в количестве 3 штук, сортеры в количестве 2 штук и еще кучку игрушек непонятно когда разбросанных ровным слоем по гостиной. Понесли корзину вещей со второго этажа к местам их ПМЖ... Сняли вчерашнюю стирку: я складываю, Ваня раскладывает - художественно, по полу, методом поднял и зашвырнул...  Соня стаскивает назад ко мне... Почти десять.

Мальчика снова изловили и переодели. Собираемся на улицу. Машинка отстирала, значит перед прогулкой это еще надо развесить. Ситуацию спасает кот: дети гоняют по двору кота, зависают ненадолго перед вольером собаки, выгребают что-то из гаража, мама все еще развешивает одежду по веревочкам. Вау! - одиннадцать утра - наконец-таки выбрались в магазин. А за одно и в банк... Устроили дебош сразу в банке, потом в магазине... А нечего так медленно работать!!! И возле касс расставлять столько нужных одному мальчику вещей!!!
По дороге домой Ванек заснул в велосипедике, уткнувшись лбом в руль.... Без десяти двеннадцать... капец... Перенесла в кроватку, пошипела на Соню, чтобы тише болтала... На очереди уборка на ранее разгромленной кухне. Уффффф... тишина... какой кайф!!! Минуты три :)))) Пока не объявилась Софа ))).
А в уголке притаилось ведро яблок сорта "Белый налив" заботливой бабушкой привезенное с дачи для переработки их в компот. Сильно у нас дети уважают компотик из яблок и абрикосов. Дальше взгляд упирается в десяток трехлитровых банок, с утра вытянутых из погреба не менее заботливым мужем! Поскольку тихо банками греметь низзя, идем с Соней в мастерскую: я прибраться перед новым проектом, Соня с противоположной целью... Но мы справились :)

Половина второго - громкий детский вопль сообщает о том, что младший деть выспался... Минут двадцать потрачено в бесплодных попытках убедить Ванька вздремнуть еще чуть-чуть. Он бы и согласен, но на этот раз свою лепту вносит Соня. Все... идем обедать...
Пока Ваня размазывает по себе и стульчику суп, мать загрузила вторую стирку и уже лихорадочно моет и стерилизует банки. И все это сопровождается неизменным "Соня ешь!!!"
Половина пятого - компоты закатаны. Мать укатанная вдрызг. А, нет - я ж отдохнула!!!  - пока вода закипала, я в перерывах между банками, пообщалась с девочкам в швейной группе ВК - четыре раза по 5 минут!!!

Чем все это время занимались дети? Играли в гостиной и спальне... завтра буду снова убирать ((( Проходы к основным стратегическим местам надо расчистить еще сегодня...  Рисовали... значит еще мыть лестницу... Переодевались - следовательно нужно еще и одежду запихнуть назад в шкаф и комод...



Начало шестого. Урааааааа!!! Приехал папа (удивительно рано что-то он сегодня??? - знал про компоты - пожалел меня - горжусь мужем :))) ), значит, поест и заберет детей на улицу!!! А еще заодно покормит и детей!!! Значит и я скоро поем :))) Круто!!!
Полседьмого - наступил и мой черед для радости - еду к оргу за своими тканьками!!! Жаль, что на машине - быстро вернусь )))) Только надо сразу развесить давным давно постиравшееся белье. Снова. 
Начало восьмого - во время вспомнила, что дети сча нахватаются чего-нить сладкого, приготовила омлет. Красота - ужин на улице!!! - с видом на свежеуложенную плиточку во дворе и новенький забор :))))
Маленький северный зверек подкрался откуда не ждали... Соня вспомнила про горох, растущий в огородике... На обратной дороге зацепилась за бордюр, упала в грядку с клубникой, едва не напоролась глазом на колышек, которым бабушка огородила от клубники куст пиона... Досталось всем: бабушке и кусту  от дедушки, бабушке, кусту и дедушке от нашего папы, Соне слез и рыданий, а Ване достался горох (((( С глазом все в порядке, но вечер удался ((((
Девять часов. Осталось только снять белье с улицы, постирать, тьфу, отмыть детей и уложить всех спать. И Софа наконец-таки помолчит.... 
Десять вечера! Ура, сегодняшний день закончился!!! Еще бы составить список дел на завтра. Но это уже только мысленно и перед сном.
А завтра нас ждет новый увлекательный и удивительный день :))) Папа доел все, что было приготовлено вчера, значит завтра у меня свидание с мультиваркой и плитой. Сегодня стирали, значит завтра утюжить. А когда Ваня будет спать, а Соня смотреть сказку про Варвару и ее косу, я наконец-таки начну шить развивающую книжку, которая давно уже прорисована в эскизах!!!

Спросите: когда ж пишу сей опус? Это мы перед сном решили посмотреть серийку Доктора Хауса. Эпизод попался страшненький, поэтому муж смотрит, а я подсматриваю )))

Кстати, не так давно ко мне обратилась девушка с предложением поместить в блоге статью.  Я так сразу поднапряглась, но статья оказалась про детские разукрашки. Потом нам срочно пришлось уехать, потому как забор, плитка, а соответственно  перфоратор, болгарка, бетономешалка и бетонная пыль, оказались плохо совместимы со мной и детьми. И статью я так и не опубликовала, за что мне очень стыдно. Обещала ведь. Поэтому исправляюсь ))) Вот ее текст:

Сегодня хочу поговорить с Вами, о том зачем нужны раскраски?! Ведь ребенок может просто взять чистый лист и карандаши и на бумаге проявить всю свою бурную фантазию. Но мы понимаем, что из этого получается - непонятные каракули и куча просто испорченных листов бумаги. А если сначала давать ребенку раскраски, самые простые, то ребенок постепенно научится аккуратно, не выходя за контуры, раскрашивать тот или иной предмет. Но это еще не вся польза раскрасок, в процессе придет понимания о форме, цвете предмета, о его предназначении. При этом у ребенка развивается внимание, усидчивость, память, мелкая моторика пальчиков и кистей рук. Так же сейчас огромный выбор развивающих раскрасок: алфавит, цифры, прописи, геометрические фигуры, раскраски матеметические, с примерами и многие другие. Для примера, хочу еще предложить Вам подборку раскрасок  на сайте http://tvoiraskraski.ru, там большой ассортимент как развивающих, так и других раскрасок: для девочек, для мальчиков, из мультфильмов, из сказок и многие, многие другие. Распечатывайте бесплатно понравившиеся!

От себя хочу добавить, что воодушевившись прикрепленными файлами, полезла на сайт и распечатала кучу раскрасок. Они меня здорово выручили и на даче, и сейчас, когда нужно было занять детей :))) У них удобная классификация и большую часть можно распечатать на формате  А5, т.е. половине стандартного  листа.

Пы.сы. С утра перечитала пост... Список дел на сегодня здорово за ночь подрос ))))
А деточки наши с утра прям такие няшки-няшки: маме помогли игрушки собрать, Соня Ваню завтраком кормила )))) Вот сижу на улице, качаюсь в садовых качелях и любуюсь, как в песочнице Соня учит Ваню лепить кулички :))))) Жизнь хороша!!! Но все равно, чтоб всем кто считает, что у мамы в декрете не жизнь, а сплошное SPA, на недельку окунуться в это удовольствие!!!


2 комментария:

  1. да ладно тебе :) все равно лучше, чем на работе :)) Пусть не всегда проще, зато интереснее уж точно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак я не ж не жалуюсь )))) Мне дома намного лучше чем на работе. Меня просто ооооооочень злят мужчины, которые считают будто декретный отпуск - это ОТДЫХ!!!

      Удалить