воскресенье, 9 апреля 2017 г.

С возвращением... меня

Возможно, что вы меня совсем потеряли. Я и сама порядком подрастерялась ))) И возможно, я тут беседую сама с собой.... но отчего ж не поговорить с приятным человеком )))) и скромненьким ))))
Вобщем-то, пинком послужил пост Ксюши Литвинчик. И он удачно совпал с моими недавними мыслями.  Честно говоря, был порыв удалить блог совсем. Но вот что-то меня остановило. И общий язык с Инстаграмм как-то все не находится. И не сказать, что за полгода тишины в моем блоге что-то в моей жизни кардинально изменилось, и времени свободного больше не стало ( а кое-кто утверждал, что интернет отнимает его у меня очень много), поэтому.... с возвращением меня в блогожизнь!!!
Некоторое время назад стукнуло мне в голову, что возможно и не плохо было бы вернуться в профессию. Кто не знал, буХгалтер я по специальности. Удар удачно совпал с предложением подработки... и понеслось! Небольшая подработочка как-то заняла весь рабочий день, а иногда и ночь )))) Но творчество из меня так легко не выбить. Оно прочно сидит )))) Окопалось ))))
Поэтому начну с вкусненького ))))


За это время накопилось огромное количество отшитого и незасвеченного )))) Были и большие сложные проекты, и много-много мелочевки. Для статистики посчитала, сколько вещей было пошито за прошлый год. Ни много, ни мало - около 120 проектов и проектиков. 
Дальше будет много фото )))

Комплект в садик: туника и легги. Кулирка и термотрансферы, отделка - рибана.

Пальто для Софьи на теплую осень. Верх из капитония, в качестве утеплителя готовая стежка синтепон+подкладочная. Шапочка и снудик из рибаны. 


И еще кучка шапочек/косыночек/снудиков


И парочку леггинсов

И еще много-много чего, что, наверное, будет логично показать блоками ))))
Так что - не прощаюсь ))))  Всех благ!




6 комментариев:

  1. я еще тут, я тебя ждала :)
    Я тоже хотела зимой блог удалять, не знаю, что на меня нашло. Правда я и машинки тогда собралась продавать, что за муха укусила- теперь сама не знаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ого, как на тебя накатило ))))) Я вот знаешь, все равно ж пытаюсь записывать выполненные проекты. И вот понимаешь ли, гораздо проще было вести учет, когда все это было сфоткано для блога и зафиксировано документально :)))))

      Удалить
  2. І я вельмі-вельмі чакала. З вяртаннем у блог!!! Чакаю наступных паведамленняў і пра дом у тым ліку )))

    Ваў, якое паліто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Рада тебя видеть ))))
      Про пальто дочка сказала примерно тоже самое ))))
      Вот, сижу реинкарнирую его ))) Неудачно постирала (((

      Удалить
  3. и я читаю! сразу увидела эклеры и подумала, что Ксения вдохновляет не только на шитье, но и на вкусняшки :))
    я вот тоже не хочу бросать блог, потому что благодаря ему все фоткается и складируется в отдельной папочке, ничего не пропадает из памяти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня, Лера :) Мы часто с Ксюшей на одной волне ходим ))) Не даром, видно, "спелись" )))
      Даааа, а потом открываешь, листаешь и думаешь "Боже, и когда я все это успела сделать???" :))))

      Удалить